Рейтинг@Mail.ru
9 911

Образец благодарности за хорошее обслуживание

Размер шрифта:

Благодарность за обслуживание клиентов — это разновидность поощрения за результат работы, способ выразить признательность за сотрудничество и помощь.

Навигация

Коротко о главном: 5 пунктов

  1. Благодарственное письмо помогает повысить лояльность сотрудников.
  2. В нем отмечаются заслуги и достижения работника.
  3. Текст должен быть искренним и коротким.
  4. Подпись расположите в левом нижнем углу документа.
  5. Официальный бланк придает письму более торжественный вид.

Такая форма выражения благодарности является действенным приемом мотивации персонала:

  • увеличивает лояльность работника к организации;
  • побуждает стремиться к новым результатам;
  • повышает статус сотрудника в среде коллег;
  • повышает самооценку работника;
  • удовлетворяет потребность в признании.

Как написать и оформить благодарность

Единой формы благодарственных писем нет. При подготовке используйте готовый типографский бланк либо фирменный бланк организации. Текст на бланке составляйте в свободной форме с учетом рекомендаций, как правильно написать благодарность за хорошее обслуживание:

  • текст составляйте адресно, укажите в нем заслуги и достижения адресата — это необходимо, чтобы письмо мотивировало к продолжению успешной деятельности;
  • в содержательной части используйте благодарственные фразы, укажите, за что выражается признательность;
  • пишите искренне и кратко;
  • отметьте, что вы цените работника и заинтересованы в продолжении сотрудничества;
  • в левом нижнем углу разместите подпись с расшифровкой.

Образец письма с благодарностью

Уважаемый Николай Васильевич!

Выражаю Вам глубокую признательность за вклад в развитие нашей компании!

Многие наши успехи были достигнуты при помощи Ваших талантов и благодаря Вашему профессионализму. Выражаем Вам искреннюю благодарность за отличное обслуживание клиентов и эффективную помощь в подборе нужной продукции!

Благодарим Вас за творческий подход и умение решать вопросы в кратчайший срок.

Вы всегда стремитесь организовать работу эффективно и улучшить результаты.

Благодаря Вашим компетентности и высокой квалификации мы повысили качество работы и увеличили объем продаж на 25% за год.

Искренне надеюсь на долгую совместную работу! Желаю Вам дальнейших успехов!

С наилучшими пожеланиями,

Генеральный директор

ООО «PPT.RU» _______________________ Учетный Б. А.

Благодарственное письмо — это способ сказать спасибо за хорошее обслуживание от партнеров или клиентов.

Пример благодарственного письма от клиентов:

Часто оформляют на официальном бланке организации:

Кутанина Ольга

Комментарии
Что-то непонятно? Спрашивайте!
Документы: ответы по темам
7 вопросов
11 ноября 2024
Как правильно заполнить графы «Груз принял» и «Груз получил» в ТОРГ-12 при самовывозе товара?

У нас есть ситуация, когда товары забирают по доверенности. Организации, которые получают товары, не хотят расписываться в графе «Груз получил грузополучатель». Они говорят, что это должен сделать их кладовщик на складе. Мы считаем, что если у них есть доверенность на получение товаров, они и являются грузополучателями. Кто прав?

7 вопросов
4809
8 вопросов
1 октября 2024
Несоответствия в документах работника: как оформлять, отчитываться и т.д.

Изучаем вопросы, связанные с несоответствием ИНН и паспортных данных сотрудников в базе налоговой. Обсуждаем возможные проблемы для работодателя при сдаче отчетности и варианты их решения.

8 вопросов
5836
1 вопрос
23 сентября 2024
Что делать, если пришло постановление судебного пристава уже после увольнения сотрудника

Разберемся, как поступить, если от судебных приставов пришло постановление о взыскания из заработной платы сотрудника, который уже уволился.

1 вопрос
12550
1 вопрос
23 сентября 2024
Как обозначить предмет договора между школой и ИП

Разбираемся, как составить договор между школой и ИП.

1 вопрос
1864
6 вопросов
9 сентября 2024
Как доказать в суде, что я не получал претензии, а только пустой лист в конверте?

Мне пришло заказное письмо с пустым листом бумаги внутри, отправителем указан знакомый. Теперь этот знакомый обратился в суд, утверждая, что ранее он отправил мне письменную претензию. Как мне доказать в суде, что я получил только пустой лист, а не претензию​​?

6 вопросов
9321
Вам может быть интересно:
Ошибка на сайте