Дополняющий отчет СЗВ-М — это специальная форма, которую подают в ПФР, чтобы исправить ошибки или дополнить основную отчетность. Если это не сделать вовремя, организацию оштрафуют.
Рассказываем, как правильно заполнить отчетную форму СЗВ-М, если сотрудник уволился.
Приказ об учетной политике предприятия составляют для согласования основных положений бухучета. Если в течение года нормативы не поменялись, то локальное руководство можно не обновлять, а продлить на следующий период.
Разберем, как правильно заполнить образец акта об уничтожении бухгалтерских документов 2020 года и любых других документов бюджетной организации.
В статье подробно рассмотрим: для чего необходим и как оформляется протокол комиссии по уничтожению документов.
Если неправильно заполнить реквизиты платежки, деньги уйдут не туда. В этой статье разберемся с полем 101, заполнение которого часто вызывает затруднения.