Ни дня без инструкций
Поиск
Ни дня без инструкций
Реклама и Партнерство
Предлагаем различные варианты сотрудничества

Госучетник — один из самых посещаемых порталов о бухгалтерском, бюджетном и кадровом учете в бюджетных организациях и НКО. Каждый день наши статьи читают около 15 000 человек. Это бухгалтеры, кадровики, юристы и контрактные управляющие.

Сотрудничая с нами, вы получаете доступ к активной аудитории с понятными потребностями, которая заинтересована в ваших услугах или мероприятиях.

Статистика по данным Яндекс.Метрика:

  • 800 000 визитов;
  • 1 200 000 просмотров.

Возможны разные виды сотрудничества: от взаимного обмена ссылками до размещения баннерной рекламы. По всем вопросам пишите: info@gosuchetnik.ru.

Баннерная реклама

Условия обсуждаются индивидуально. Пишите info@gosuchetnik.ru.

E-mail рассылки

В рассылке 1500 подписчиков.

Стоимость одной рассылки:

  • 2 000 рублей с вашим текстом и картинкой;
  • 5 000 рублей, если текст и картинку готовим мы.

Информационная поддержка

Если вы проводите обучающие семинары или другие мероприятия для бухгалтеров, кадровиков или контрактных управляющих, то информационное партнерство — для вас.

Мы расскажем о предстоящем мероприятии в новостях на сайте, в e-mail рассылке, а также на сутки разместим закрепленную запись в соцсетях.

От вас понадобится поместить наш логотип и ссылку на Госучетник на главной странице вашего сайта с пометкой «Партнер». А также в раздатке и в публикациях для мероприятия, которое мы поддерживаем.

Публикация статей

Ваши эксперты пишут статьи на актуальные темы, мы публикуем их с пометкой «Статья подготовлена экспертами “Название компании”» и ссылкой на ваш сайт.

Такой способ продвижения не требует денег, но дает высокий отклик. Вы не только помогаете читателю решить текущую проблему, но и подтверждаете свой профессионализм. И когда он захочет получить услугу, которую оказываете вы, он не станет искать исполнителя, а придет напрямую к вам.

Тему мы согласовываем, а к самой публикации есть несколько требований:

  • адресована бюджетным и государственным организациям или НКО;
  • не содержит рекламы (в том числе скрытой и нативной);
  • соответствует нашей редакционной политике.