Ни дня без инструкций
Поиск
Ни дня без инструкций
Шаблоны и формы

Приказ о переводе работника на другую должность

Рассмотрим, как составить приказ о переводе сотрудника на другую должность по форме Т5.

Согласно статье 72.1 Трудового кодекса РФ, переводом на другую работу следует считать постоянное или временное изменение трудовой функции работника и (или) структурного подразделения, в котором работает сотрудник, а также перевод на работу в другую местность вместе с работодателем. Перемещение на другую работу допускается только с письменного согласия работника.

Приказ о переводе на другую должность

Приказ о переводе — распорядительный документ, который издается по унифицированной форме №Т-5 (№ Т-5а), утвержденной Постановлением Госкомстата РФ 05.01.2004 № 1, или оформляется в произвольной форме на фирменном бланке организации в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-97.

Любая кадровая перестановка (временная или на постоянной основе) оформляется распоряжением, которое составляется в единственном экземпляре, предоставляется на подпись руководителю предприятия, после чего с ним под роспись знакомится сотрудник.

Указанный документ должен содержать следующие сведения:

  1. Полное и сокращенное наименование организации.
  2. Код по ОКУД — сокращенное название общероссийского классификатора управленческой документации (в данном случае 0301004).
  3. ОКПО — Общероссийский классификатор предприятий и организаций
  4. Номер и дата документа.
  5. Дата перемещения служащего.
  6. Фамилия, имя и отчество работника (указывается в винительном падеже).
  7. Табельный номер (присваивается при приеме в организацию).
  8. Указание на вид кадровой перестановки — временная или постоянная.
  9. Заполняется графа «Прежнее место работы»: структурное подразделение и должность.
  10. Указывается причина кадровой перестановки, например: инициатива работника, вакантная ставка, в связи с медицинским заключением или другие.
  11. Заполняется графа «Новое место работы»: структурное подразделение и должность.
  12. Отражается оклад и надбавка (если она предусмотрена новой должностью).
  13. Вносится основание перемещения (дополнительное соглашение, личное заявление).
  14. Ставится подпись руководителя организации или уполномоченного лица.
  15. Делается отметка об ознакомлении сотрудника с документом.

Приказ о переводе и основания для этого действия

Основания для издания распоряжения о перемещении служащего на другую должность могут быть разные:

  • личное заявление работника;
  • справка о состоянии здоровья (медицинское заключение);
  • служебная записка (ходатайство) от непосредственного руководителя;
  • свидетельство о повышении квалификации;
  • распоряжение о сокращении штата;
  • результат аттестации;
  • временное замещение основного сотрудника;
  • другое.

Сколько хранить

Каждый документ-основание прикрепляется к распоряжению и хранится, согласно п. 19 (подп. «б») перечня, утвержденного приказом Министерства культуры от 25.08.2010 № 558, вместе с ним на протяжении 75 лет, если они созданы до 2003 года.

Документы, созданные после 2003 года, нужно хранить не менее 50 лет.

Нюансы при составлении приказа

При составлении приказа о переводе работника на другую работу следует обратить внимание на следующие моменты.

  1. При условии постоянного перемещения в распоряжении указывается только дата, с которой сотрудник переводится на другую должность.
  2. При временном характере указываются начальная и конечная дата перемещения. В случае когда дату окончания указать невозможно, дата окончания перемещения не ставится. Например, служащий переводится на время отсутствия основного сотрудника, окончание периода не может быть установлено (основной работник нетрудоспособен в течение длительного времени, дату выхода невозможно определить) или беременная работница переводится на другое место по медицинскому заключению.
  3. Печать на распоряжении о перемещении сотрудника на другую работу не ставится.
  4. Согласно статье 62 ТК РФ по требованию служащего работодатель обязан предоставить ему заверенную копию этого распоряжения.

Образец приказа о переводе на другую должность

Скачать

Распечатать
Задавайте вопросы, и мы дополним статью ответами и пояснениями!
Поделитесь с друзьями:
Вместе с эти материалом часто ищут:

Доверенность на получение материальных ценностей от юридического лица — это документ, который необходим, чтобы сотрудник получил купленные организацией товары от ее имени.

20 апреля 2020
Требование-накладная — это стандартный документ, который используется для учета движения товарно-материальных ценностей. Госучреждения по-прежнему обязаны использовать унифицированные формы. Разберемся, как правильно заполняется требование-накладная (форма М-11 и по ОКУД 0504204).
22 января 2019
В статье мы рассмотрели процедуру издания такого локального нормативного акта, как приказ о назначении на должность директора, и ее варианты в зависимости от статуса руководителя.
9 августа 2017
Чтобы утвердить инструкцию по делопроизводству бюджетной организации, необходимо выпустить приказ. Разберемся, как правильно его составить.
14 января 2019