В проекте приказа Минфин предлагает разделять требования к порядку составления и подачи отчетов на две категории:
- основные;
- дополнительные.
Основные являются обязательными для бюджетных учреждений всех уровней: от федеральных до муниципальных. Дополнительные — только для федеральных и тех региональных и местных, чьи учредители приняли такое решение.
К основным относится, в частности, структура отчета. Его форма содержит три раздела и более не содержит графу «Общие сведения об учреждении». По каждому блоку определены виды информации, которую предстоит раскрыть. Например, информацию о численности штата организации и зарплатах предстоит указывать в разделе «Результат деятельности».
Аналогично, в дополнительных требованиях указано, какую информацию раскрывать в составе каждого вида сведений, а в приложениях к ним приведены рекомендательные формы для подачи сведений в разделах «Результаты деятельности» и «Использование имущества».
Может быть интересно: